пятница, 11 апреля 2008 г.

Истоки

Почему именно книги? С этим творением человечества меня связывают многие года. Читать я начал еще в первых классах школы, сначала мало, но к 12-13 годам уже это переросло в запойное чтение всего подряд. С книгой не расставался. Едва находил время на учебу и занятия спортом. Так это и осталось со мной, хотя как только родители не ругали. И зрение грозили потеряю и надоест, остпенюсь мол. Но ничего из предсказанного не сбылось - и очки не ношу (пока) и страсть осталась.
Первое время читал, конечно, что полегче да без особой разборчивости. Потом уже стал время использовать рационально, читая только то, что было интересно. Школа ушла на второй план. Остались из интересов только книги да спорт. Что в последствии мне стоило золотой медали. Но не жалею об этой потере и сейчас.
Любовь к книгам во мне живет и теперь, читаю много и с большим удовольствием. Библиотеки не люблю, брать у кого-то тоже не люблю - книги покупаю, для себя. Денег не жаль. Потому что у меня растут дети и я очень надеюсь, что им тоже будет интересно унаследовать увлечение своего родителя. Донцовой и Марининой у меня нет, так что я не боюсь, что мои книги "устареют". Библиотека у меня не большая - пока всего лишь чуть больше тысячи книг, но зато каждая из них куплена лично мной и мне дорога. С ней связан определенный кусочек истории моей жизни. Некоторые книги из своей библиотеки я даже по запаху узнаю с закрытими глазами...
Книги я люблю страстной любовью и посредством своего будущего магазина сделаю все возможное, чтобы моя любовь передалась другим.

Комментариев нет: