среда, 4 марта 2009 г.

Мне это нужно!

Скорее всего, кроме меня никто больше не прочитает ни это сообщение, ни последующие... Время течёт, меняются картинки, проносятся дни, сменяются лица, чередуются одно другим времена года и лишь одно остаётся неизменным - моё увлечение книгами и огромное желание поделиться моей любовью с окружающими. Вокруг много людей, которым это уже интересно и много людей, которым это обязательно станет интересно. Нужно лишь начать дарить этим людям частичку себя, частичку своей любви и своей одержимости [в положительном контексте]. Способ вижу один - подарить окружающим возможность прикоснуться, кому-то обхватить руками, кому-то лишь посмотреть, но всё пронизывается одним стержнем: дать книгу. Живую, тёплую, настоящую, с душой и характером. Близится то время, когда я открою двери своего магазинчика, магазина, лавочки, помещения с книгами - как угодно можно называть, но это в конечном итоге будет место, которое дышать станет страницами, дарить станет всем входящим свою атмосферу и энергетику. Оно всё будет пронизано любовью к книге - такой, какая она есть.
Идёт кризис, началось трудное время, не имеющее определённого, известного зараннее конца - всё вновь и всё скрыто завесой девственности. Мы такое ещё не проходили! Мы не ведаем, что нас ждёт и какими мы станем, куда мы выйдем и что нас ждёт там. Но я знаю определённо, что в любом путешествии нас должны сопровождать верные спутники, которым доверяются, которым доверяют и с которыми советуются. Что лучше может быть, чем книга? И это время меня радует, оно дарует нам возможности, готовит нам новые познания и обрекает нас на развитие себя прежде всего. Веровать в ведущего, коим он назвал себя, или быть плывущим по течению, ожидая, что прибъёт к тому берегу, а не иному - удел не нас, но слабых духом и не любящих себя и даруемое себе время под названием жизнь. Необходимо очиститься от наносного, от лживого и придуманного... От самого себя, изнутри нужно вырастать, искать силы и устремлять все силы на преодоление. И только накопленное веками, тысячилетиями знание станет верным другом и союзником в этом трудном пути. Возрождаться, преодолевая, следует изнутри, обогащаясь и даруя. Даруя силу, волю, устремленность и нацеленность на искренность, на веру, на любовь и надежду в лучшее...
Во мне не иссякнут силы и не покинет меня острое чувство преданной любви к моим самым верным и честным друзьям - книгам. Я смогу пронести подаренное мне судьбой увлечение сквозь всю жизнь и я смогу добиться того, чтобы начать дарить окружающим частичку своего чувства, делиться с ними этим сокровищем. Судьба мне даёт знаки, говорит со мной, открывает передо мной невидимые раннее двери и окошки. Я начинаю открывать их и заглядывать туда, виден свет и путь, конечная точка которого мне всё очевиднее...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет Ром, зря ты думаешь что эти слова никто не прочитает. Зная тебя и насколько сильно ты увлечен, я верю что все у тебя получится. Надеюсь буду одним из твоих постоянных клиентов.

Алексей Коробкин

Анонимный комментирует...

Так держать! Все получится!

Анонимный комментирует...

Роман, это замечательный проект! Я уже давно не хожу в
наши книжные магазины, т.к. к сожалению они забиты тем самым "гламуром", астрологией, Малаховым, Донцовой и т.д.
Если чего-то нужно полезное - стараюсь искать через интернет-магазины.
Я уверена у Вас все получится! Дело времени.
Желаю воплощения в жизнь Вашему уникальному проекту!
С уважением,
Юсупова Наталья.

Анонимный комментирует...

Удачи Вам. Если Судьба дает знки, никакой кризис ей не помешает.

Роман комментирует...

Спасибо вам всем большое за поддержку! :)

Анонимный комментирует...

Как проект? Будет ужасно обидно, если не удалось его воплотить...